RU
RU

Владельцы карты Solo могут получить скидку 10% по следующим видам страхования

Страховая защита предоставляется на случай гибели (утраты), повреждения автомобиля в результате:

  1. Дорожно-транспортного происшествия;
  2. Противоправных действиях третьих лиц;
  3. Стихийных бедствий;
  4. Иных непредвиденных событий: пожара; взрыва; повреждения стекла и оптики автомобиль от попадания камня; повреждения водой, явившегося следствием аварии водопроводной, канализационной, отопительной или противопожарной сети; опрокидывания; затопления; провала под лед или под дорожное покрытие; любого внешнего механического воздействия (падения на автомобиль предметов извне, кровельного железа, снега или льда с крыши, столба, дерева и т.п.), наезда на движущиеся или неподвижные предметы (сооружения, препятствия, птиц, животных и т.п.)

ВАЖНО! В отношении рисков кражи легкосъемных деталей (зеркала, стеклоочистители, колеса, антенны, молдинги, эмблемы (значки), дефлекторы окон, и т.д.), боя стекла и оптики от попадания камня, договор страхования прекращает свое действие при осуществлении выплаты по первому страховому случаю.

Страховая защита предоставляется в случаях:

  1. Возникновение убытков (неполучение компенсации стоимости авиаперелета или компенсация не в полном объеме) вследствие вынужденного отказа путешественника от совершения поездки по следующим причинам: при внезапном заболевании или несчастном случае; при причинении ущерба недвижимому имуществу.

  2. Непредвиденные расходы путешественника при задержке авиарейса на срок более 2 часов вследствие:

    • неблагоприятных погодных условий;
    • требований государственных органов (иммиграционной службы, ведомства по борьбе с терроризмом, таможенной службы, пограничного контроля и т. п.);
    • механических или технических повреждений воздушного судна; других обстоятельств, возникших по вине авиаперевозчика.

3. Несчастный случай во время полета, происшедший с путешественником во время перелета, а также за 3 часа до вылета и в течение 3 часов после прилета.

  1. Утрата багажа путешественника во время перелета.

  2. Утеря путешественником документа, удостоверяющего личность.

Страховая защита предоставляется в случаях возникновения медицинских расходов, вызванных обращением Застрахованного за экстренной медицинской помощью в результате внезапного заболевания. Возмещению подлежат расходы:

  1. Возникшие в результате обращения за экстренной амбулаторно-поликлинической помощью;
  2. Произведенные на диагностирование инфекционного заболевания COVID 19, вызванного вирусом SARS-CoV-2;
  3. Возникшие в результате экстренной госпитализации, экстренного хирургического вмешательства;
  4. Возникшие в результате экстренной госпитализации по причине инфекционного заболевания COVID 19, диагностированного в качестве основного;
  5. На стоматологическое лечение: осмотр, рентгеновское исследование, удаление или пломбирование зубов, обусловленные наступлением острой зубной боли или травмами, полученными в результате несчастного случая;
  6. По медицинской транспортировке Застрахованного:
    • в медицинское учреждение на территории страхования; для эвакуации от места его пребывания до больницы, ближайшей к аэропорту в стране его постоянного проживания (гражданства);
    • расходы по транспортировке третьих лиц, при путешествии в одиночку;
    • связанные с возвращением детей Застрахованного, если дети, находящиеся на иждивении, остаются на территории страхования без присмотра из-за болезни или несчастного случая взрослого;
  7. Связанные с посмертной репатриацией тела (останков) Застрахованного:
    • оплата услуг юридического оформления и расходы на вскрытие тела, бальзамирование, гроб, требуемый для международной перевозки;
    • стоимость перевозки тела (останков) в аэропорт, наиболее близкий к предполагаемому месту захоронения в стране, где ранее постоянно проживал Застрахованный, и с которым есть прямое международное сообщение.

Наш партнер:

АО «Страховая Компания «Сентрас Иншуранс»

Рейтинг финансовой устойчивости Казахстан, на уровне - В и национальный РФУ – ВВ+ (kaz). Прогноз по рейтингам «Стабильный».

Подробности вы можете узнать у своего Персонального менеджера Solo. Контакты Персонального менеджера Solo размещены в мобильном приложении Forte, в разделе «Помощь 24/7»