Выбирайте категории каждый месяц в новом приложении ForteApp для начисления повышенных бонусов:
Условия по картам Solo
Какая абонентская плата по карте Solo? 10 000 ₸ или 0 ₸ в случае выполнения одного из условий:
• депозит от 4 000 000 ₸ (эквивалент в долларах США)
• оплата покупок от 500 000 ₸
• поступление заработной платы от 1 000 000 ₸
Расчетный месяц: с 1-го по последнее число месяца. При выпуске карты в приложении ForteApp абонентская плата за первый месяц списывается сразу после выпуска карты с последующим возвратом при исполнении условий для обнуления абонентской платы. При выпуске платежной карточки в отделении — первый месяц бесплатно.
Сколько карт Solo я могу открыть? Вы можете открыть 3 карты Solo в год.
Я выполнил покупки с 1 по 3 апреля, но почему пока не вижу своих покупок в приложении Forte (счетчик Solo)? Все покупки по карте отображаются в счетчике Solo после получения финансовых документов, также расчеты в счетчике Solo отображаются - 2 дня. Например, покупки, совершенные 3 апреля, могут быть учтены 8 апреля.
Как рассчитывается среднемесячный остаток по депозиту в счетчике Solo? Среднемесячный остаток рассчитывается, как сумма всех остатков на депозитах на утро каждого календарного дня, делённая на число календарных дней в месяце.
Какую максимальную сумму я могу перевести с карты Solo? С одной карты Solo на другую карту Forte — 5 000 000 тенге/день. С карты Solo на карту другого банка или наоборот — сумму, эквивалентную 5 000 $ в день и 20 000 $ в месяц, согласно правилам Международной платежной системы VISA/MasterCard.
Какая минимальная сумма перевода с карты на карту в приложении Forte? Минимальной суммы перевода нет.
Сервисы Solo Visa Signature
Как воспользоваться сервисом «Консультация юриста»? Для получения юридической консультации клиенту Solo необходимо обратиться к персональному менеджеру Solo/SoloDirect и заполнить форму запроса.
Как воспользоваться Консьерж-сервисом? Зайдите в Telegram/Viber/WhatsApp и введите VisaConcierge (важно ввести название без пробелов) https://mssg.me/conciergeservice Или перейдите по ссылке Concierge в мобильном приложении Forte во вкладке Сервисы
У меня возникли проблемы с регистрацией или входом в приложение DragonPass. Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обратитесь в службу поддержки через ссылку «Контакты» в разделе «Помощь» на странице регистрации. Если у вас возникли проблемы с входом в приложение, используйте функцию «Забыли пароль». Если вы все еще не можете войти, обратитесь в службу поддержки через ссылку в разделе «Помощь» на экране входа.
Распростроняется ли бесплатное посещение в VIP/СIP-зал для гостей держателя премиальной карты ? Нет, вход для гостей будет платным.
Сколько единиц багажа я могу упаковать в течение года? В течение одного календарного года держатели премиальных карт Visa Signature могут воспользоваться сервисом бесплатной упаковки багажа — 10 раз в год. Сервис доступен при совершении покупок по карте Solo Visa Signature на сумму от 150 000 тенге в течение месяца. Рассчитываются все операции за 35 дней перед датой посещения зала, кроме операций за последние 5 дней.
Когда необходимо активировать услугу Fast Track? QR-код, который дает право прохода без очередей, может быть сгенерирован заранее, не позднее, чем за 24 часа до вылета. Активировать его можно только в день вылета.
Что делать при наступлении страхового события? • Сообщить о страховом событии в сервис «VisaConcierge» • Указать идентификационные данные • Отправить официальные документы по страховому событию • Заполнить форму на получение страховой компенсации