



2500 ₸ или 0 ₸ в случае выполнения одного из условий:
*Если при выпуске карты в первый расчетный месяц (полный календарный месяц следующий за месяцем выпуска карты) выполнено одно из вышеуказанных условий, то мы компенсируем вам абонентскую плату за первый месяц в виде 4 000 бонусов единоразово. Начисление бонусов происходит 1-го числа месяца.
При выпуске карты абонентская плата за первый месяц списывается сразу после выпуска карты с последующим возвратом в виде бонусов при исполнении условий обнуления абонентской платы. Расчетный месяц: с 1-го по последнее число месяца.

Как открыть карту Travel?
Что такое CIP?
Держатели карт Travel могут отдохнуть в СIP зале для внутренних перелетов аэропорта Астаны 1 раз в месяц бесплатно.
Для доступа необходимо в течение первых 30 дней периода за 35 дней до визита сделать покупки по регистрируемой на входе в зал карте Travel от 100 000 тенге.
Предложение действует только для тех пассажиров, которые вылетают из Астаны.
Доступ предоставляется только держателю карты, сопровождающие его гости могут посетить CIP-зал за плату по тарифам аэропорта. Дети в сопровождении родителей получают доступ в соответствии с правилами аэропорта.
Отдельный вход с улицы в Tерминал 2, справа от основного входа в терминал.
Подробную информацию вы сможете узнать на сайте аэропорта по ссылке. Для получения доступа в зал необходимо обязательное предъявление физической карты.
Что такое Lounge Key?
Lounge Key - это программа, которая позволяет посещать бизнес-залы аэропортов по всему миру на специальных условиях. Владельцам карты Travel доступно до 10 бесплатных посещений LoungeKey в год (учитывается календарный год с 1 января по 31 декабря).
При регистрации в Lounge Key и при предъявлении карты или QR - кода при входе в зону лаундж для проверки активности карты производится временное списание денежных средств в размере 1 USD c последующим возвратом суммы.
Что такое Fast Track?
Fast Track - это цифровое решение, позволяющее держателям карт Travel заранее бронировать приоритетное прохождение досмотра в аэропорту, что делает путешествие более безопасным и удобным, а также экономит время.
Как получить пропуск Fast Track?
Как воспользоваться Консьерж-сервисом?
Телефон: +7 727 357 43 01
Есть ли бесконтактная оплата?
Сколько платить за обслуживание карты?
Первый месяц 4 000 ₸ (списывается сразу после выпуска карты)*, cо второго месяца списывается 2 500 ₸ или 0 ₸, при наличии депозита от 2 000 000 ₸ (эквивалент в долларах США) или оплата покупок от 200 000 ₸.
*Если при выпуске карты в первый расчетный месяц выполнено одно из вышеуказанных условий, то мы компенсируем вам абонентскую плату за первый месяц в виде 4 000 бонусов единоразово. Начисление бонусов происходит 1-го числа месяца.
Будут ли начисляться бонусы за заграничные покупки?
Как будут начисляться гарантированные бонусы 0,5%?
Как оформить страховку по карте Travel?
Сертификат страхования не предоставляется, так как страхование автоматическое. У вас есть право на покрытие страхового случая, если поездка оплачена картой Travel.
Как держатель карты вы сможете подать заявку на ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, которое официально уведомляет о надежном страховании в Шенгенской и других таможенных зонах.
Как получить письмо о наличии туристического страхования?
Как воспользоваться роумингом Flexiroam?
С подробной инструкцией можно ознакомиться здесь. Если ваш телефон не поддерживает e-SIM или e-SIM не настроен, то приложение будет предлагать получение физической SIM-карты. Применяются правила и условия Flexiroam.
Не могу привязать карту Travel в приложении Lounge Key, в чем может быть проблема?
Если вы ранее были зарегистрированы в Lounge Key по карте Visa, то вам необходимо выйти из текущей учетной записи и создать новую учетную запись, пройдя по ссылке.
Нельзя использовать одну и ту же электронную почту для нескольких учетных записей.
