Преимущества карты Solo
Преимущества карты Solo
Повышенные бонусы до 15%
Выберите 2 категории на месяц и получайте повышенные бонусы до 15%
Максимальный лимит бонусов: по картам ForteBlack, ForteBlue и другим платёжным картам Forte - 30 000 тенге в месяц, в сутки — не более 10 000 тенге, по картам ForteSolo - 50 000 тенге в месяц. Сумма бонусов на каждую категорию не может превышать 20 000 тенге в месяц, кроме категории «Бонусы на всё». Лимит действует на клиента и не распространяется на каждую карту отдельно.
Как получить карту Solo
Как получить карту Solo
Получение информации на сайте
Заполнение заявки на консультацию
Обращение в отделение к менеджеру Solo
Выпуск карты Solo
Авторизация в приложении
Часто задаваемые вопросы
Как связаться со своим персональным менеджером?
Кто мне сможет помочь вне рабочее время моего персонального менеджера?
Как воспользоваться сервисом "Консультация юриста"?
Сколько стоит "Консультация юриста"?
3 консультации в год бесплатно.
В рамках одной консультации можно задать до 5-ти вопросов, последующие вопросы стоят 3 000 тенге.
Что такое Nomad Club?
Nomad Club — программа премирования пассажиров авиакомпании AirAstana.
Баллы Nomad Club можно использовать для призовых полётов и повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании.
Как я могу начать зарабатывать Nomad Club баллы?
• Станьте участником программы Nomad Club от AirAstana: зарегистрируйтесь самостоятельно или в момент обслуживания с менеджером Solo/Solo Direct.
• Передайте менеджеру Solo/Solo Direct номер участника Nomad Club (вы получите его на свою электронную почту при регистрации).
• Теперь вы будете получать 1 балл на каждые 1 500 тенге покупок, оплаченные картой Solo.
Как воспользоваться Консьерж-сервисом?
• Перейдите по кнопке "Консьерж" в мобильном приложении Forte во вкладке "Сервисы".
• Выберите удобный для вас мессенджер для обращений в сервис "Консьерж".
• Выберете язык общения, прокрутив чат вниз.
• Зарегистрируйтесь.
Какие запросы выполняет "Консьерж-сервис"?
Информационно-консультативные:
• поиск контактов любых учреждений (магазинов, больниц и т.д.);
• справочная информация о разных событиях;
• другая справочная информация.
Организационные:
• бронирование столиков в ресторанах, заказ еды, цветов, лекарств;
• подбор и систематизация необходимой информации;
• поиск товаров и услуг.
Путешествия:
• организация путешествий
• покупка билетов
• подбор и бронь отелей
• аренда трансферов, жилья, авто
• помощь в возвращении утерянного багажа и прочие запросы
У меня возникли проблемы с регистрацией или входом в приложение DragonPass.
Как долго я могу пользоваться программой бесплатных визитов в DragonPass?
Перенесутся ли мои неиспользованные проходы в бизнес-залы Lounge Key на DragonPass?